Не крутит стартер SAAB 900 1993-1998?

Онлайн техническая поддержка SAAB 900 1993-1998 для СТО и владельцев автомобилей

Фокин Игорь Александрович - Электрик-Диагност Эксперт

Меня зовут Фокин Игорь Александрович, я Электрик-Диагност Эксперт. Я совершенно бесплатно, сделаю разбор вашей проблемы онлайн для SAAB 900 1993-1998. Опубликую видео на YouTube с инструкцией как зевести ваш автомобиль. В разборе вы увидите схемы расположения датчиков и электросхемы. Распиновки разъемов с данными по напряжению на пинах. Рекомендации по диагностике и замене запасных частей. Инструкции и описание кодов ошибок.

Вам нужно подробно описать проблему, указать данные вашего автомобиля и прислать мне на WhatsApp.

+7(921)-925-71-92 Игорь

Что случилось?

Симптомы неисправностей и первые действия

У вашего SAAB 900 1993-1998 не крутит стартер

Вы поворачиваете ключ зажигания, либо нажимаете на кнопку "Старт", но в ответ тишина. Если в этот момент у вас тухнет приборная панель и лампочки, то скорее всего разрядился аккумулятор. Если нет, проблема кроется в электрике

У вашего SAAB 900 1993-1998 Стартер крутит но не заводится

Такое часто бывает если срабатывает блокировка от сигнализации или Иммобилайзера. Для начала стоит проверить заряд батарейки в брелке или Метке. Если не помогло, блокировка вышла из строя, либо проблемы с системой управления двигателя

Двигатель SAAB 900 1993-1998 Заглох на ходу

При такой ситуации как правило причиной неисправности является механическая часть ГРМ, топливная система или датчики в электронных системах двигателя, но на всякий случай не забудьте проверить топливо в баке. Датчик уровня мог сломаться

Решение проблемы

В 90% случаев у SAAB 900 1993-1998 виновата электрика и ремонтируется на месте

Неисправность сигнализации SAAB 900 1993-1998

Давайте зададим вопрос, Что такое сигнализация или Иммобилайзер от угона. Все эти устройства предназначены для защиты наших автомобилей. Автомобиль имеет свою противоугонную систему от завода, но она считаеться не надежной, потому что угонщики знают как ее обезвредить. По этому на автомобили устанавливются дополнительные средства защиты от угона и как правило эти устройства сделаны в Китае. Наш климат влажный и переменчивый. Пик проблем обычно происходит весной и осенью. Средний срок службы около 5 лет. Как правило в самый не подходящий момент ваша сигнализация выходит из строя и не дает вам завести автомобиль.

Решение - Отключение блокировки на запуск.



Проблемы с электропроводкой SAAB 900 1993-1998

Провода имеет свойство перетераться в защитных гофрах, перегрызаться грызунами в близи помоек, окисляться и просто отваливаться из-за гниющих контактов. Как говорил мой преподаватель по электрооборудованию. В электрике бывает всего две неисправности: Обрыв либо Замыкание. Но для того чтобы найти где оно произошло, нужно учиться! Зачастую сигнализация несправностей может быть связана с ошибками на датчики или катушки зажигания, но в большинстве случаев сами элементы исправны, просто проблема в электрике. Грамотная диагностика позволяет экономить деньги и время. Не менять бездумно детали матясь по магазинам, а разобраться в проблеме и решить ее.

Решение - Диагностика и поиск неисправности в электропроводке.



Неисправность датчиков SAAB 900 1993-1998

В системе управления двигателем существует ряд элементов, без которых он работать не может. Например если выйдет из строя датчик температуры двигателя, вы сможете ехать и скорее всего у вас будет постоянно работать вентилятор охлаждения. Но если выйдет из строя датчик положения коленвала, распредвала, датчик разряжения впускного коллектора или расходомер, как правило двиагтель глохнет. Выявить проблемы такого рода обычно не составляет труда, компьютерная диагностика ускоряет процесс, но прежде чем менять датчики, Золотое правило сделать все по инструкции. А там написано сначала проверить питание массу датчика то есть проводку. Если электропроводка в норме, тогда замена датчика. Я вам нахожу неисправный элемент с гарантией.

Решение - Диагностика системы управлением двигателя.

Кроме SAAB 900 1993-1998 я ремонтирую другие автомобили

С 2007 года, мной было отремонтированно более 10.000 автомобилей

Фокин Игорь Диагност-Электрик Эксперт

Работаю с 2007 года.

Окончил Автотранспортный и Электромеханический колледж, на профессию "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта" в 2009.

Проходил курсы повышения квалификации в BOSCH академии в Москве и учебном центре в Санкт-Петербурге

Работал в дилерском центре Рольф-Лахта, проходил обучение Mazda в Москве.

А самое главное опыт. В среднем я ремонтировал около 3 автомобилей в день Если посчитать за 13 лет то я отремонтировал больше 10.000 автомобилей, самому даже не верится. Я работал с Бензиновыми и Дизельными автомобилями. Начиная с 1990 годов выпуска по настоящее время. Владею программным обеспечением.

Проводил семинары в учебных заведениях. В общем при встрече могу много интересных случаев рассказать, когда люди делали капитальный ремонт двигателя, проблема не уходила, приезжал я и решал ее за 10 мин. А клиенты бедные платили огромные деньги за незначительные мелочи.

За свою карьеру я работал на 5 Станциях технического обслуживания. Разные станции, разные специфики. На дилере разбирал салон автомобиля до кузова, На Bosch станции очень много работал с Дизелями, на других станциях Кондиционеры, парктроники, пневмоподвески, АКПП в общем все что есть в автомобиле. На данный момент я выбрал одно направление! Специализируюсь на запуске двигателей.

Звоните, буду рад помочь решить проблемы с вашим автомобилем SAAB 900 1993-1998

Нет высшей цели чем служить людям