Основные виды поломок на Audi

Широкая востребованность автомобилей Audi объясняется главным образом высокой надёжностью. Немецким инженерам удалось добиться актуальных характеристик выносливости и прочности. Не зря немецкий производитель считается одним из новаторов современного автопрома.

 

Несмотря на широкий набор технических преимуществ, в условиях российского климата автомобили Audi не всегда практичны. Свою лепту вносят плохие дороги, экстремальные заморозки и непредсказуемый климат. На технику оказывается серьезная нагрузка, которая может привести к поломке большого количества запчастей. Чтобы минимизировать риски, необходимо учитывать причины и природу неисправностей.

 

Что чаще всего ломается на Audi?

 

  • Двигатель. На последних моделях немецких автомобилей монтируются двигатели эко класса. Это значит, что силовая установка безопасна для эксплуатации в городских условиях и обладает качественной выносливостью. На старых машинах, напротив, моторы уязвимы для коррозии и температурных колебаний. Поэтому всегда лучше переплатить за новые автомобили Audi, чем тратиться на ремонт старых.
  • Элементы подвески. Большинство немецких автомобилей поставляется с низким клиренсом. Это значит, что под угрозу попадает подвеска и колесная база. На загородных магистралях, где на дороге встречается масса ухабов и ям, разрушить подвеску не составит труда даже для опытного водителя. Автомобили Audi хоть и включают линейки бюджетных автомобилей, все же достаточно сложны в ремонте. Повреждения подвески часто подразумевают деформацию смежных технических узлов. Водителю придется провести долгие часы в сервисном центре и переплатить деньги за запчасти и трудоемкую работу специалистов.
  • Система климат контроля. Как и на других иномарках на Ауди система климат контроля требует постоянного сервиса. Это связано с суровыми зимними заморозками. Температурные перепады приводят к появлению вредного конденсата, к формированию коррозии, а также к скоплению грязи. Чтобы не тратиться на замену климатической платформы, необходимо периодически проводить ее прочистку.

 

На моделях Audi последнего поколения используется большое количество электроники. Это разнообразные системы, отвечающие за работу технических датчиков, за подогрев и автоматическое управление стеклами и зеркалами. Даже несмотря на высокотехнологичную проводку и изоляцию автомобиля, электроника может выйти из строя по причине перемены влажности. Особенно данные повреждения актуальны для машин, которые в зимний сезон хранятся на улице.