Отзывы

Вы можете оставить свой отзыв.


Фотографии довольных клиентов:


Выездная компьютерная диагностика. Двигатель не заводится.


Выездная компьютерная диагностика. Двигатель не заводится.

Выездная компьютерная диагностика. Двигатель не заводится.


Выездная компьютерная диагностика. Двигатель не заводится.

Выездная компьютерная диагностика. Двигатель не заводится.


Выездная компьютерная диагностика. Двигатель не заводится.


Выездная компьютерная диагностика. Двигатель не заводится.


Выездная компьютерная диагностика. Двигатель не заводится.


Выездная компьютерная диагностика. Двигатель не заводится.

Выездная компьютерная диагностика. Двигатель не заводится.

Выездная компьютерная диагностика. Двигатель не заводится.

Выездная компьютерная диагностика. Двигатель не заводится.

Выездная компьютерная диагностика. Двигатель не заводится. 

Выездная компьютерная диагностика. Двигатель не заводится.

 

Выездная компьютерная диагностика. Двигатель не заводится.

 

Выездная компьютерная диагностика. Двигатель не заводится.

 

Выездная компьютерная диагностика. Двигатель не заводится.

 

Выездная компьютерная диагностика. Двигатель не заводится.

Выездная компьютерная диагностика. Двигатель не заводится.

Выездная компьютерная диагностика. Двигатель не заводится.

Выездная компьютерная диагностика. Двигатель не заводится.

Выездная компьютерная диагностика. Двигатель не заводится.

Выездная компьютерная диагностика. Двигатель не заводится.

Выездная компьютерная диагностика. Двигатель не заводится.

Выездная компьютерная диагностика. Двигатель не заводится.

Выездная компьютерная диагностика. Двигатель не заводится.

Выездная компьютерная диагностика. Двигатель не заводится.

Выездная компьютерная диагностика. Двигатель не заводится.

Выездная компьютерная диагностика. Двигатель не заводится.

Выездная компьютерная диагностика. Двигатель не заводится.

Выездная компьютерная диагностика. Двигатель не заводится.

Выездная компьютерная диагностика. Двигатель не заводится.

Выездная компьютерная диагностика. Двигатель не заводится.

Выездная компьютерная диагностика. Двигатель не заводится.

Выездная компьютерная диагностика. Двигатель не заводится.

Комментарии   

 
0 #15 Сергей 28.12.2015 21:50
вообщем хочу еще раз сказать Игорю большое спасибо!машинка моя ниссан снова не хотел заводится!и вот приехал Игорь занимался ей и все завел!большое ему спасибо и даже не взял лишних денег!настоящий профессионал своего дела
Цитировать
 
 
+1 #14 Сергей 19.12.2015 20:13
вообщем приехал и все четко сделал!главное быстро и тез проблем!
Цитировать
 
 
+1 #13 Ольга 14.12.2015 19:56
Большое спасибо Игорю за ответственный подход к своему делу и компетентность! Машина Рено Клио хетчбек всегда заводилась на раз-два и никогда не глохла,не смотря на то,что она,прямо скажем,не молода:))Однако в один прекрасный момент это случилось:загло хла и напрочь отказывалась заводиться:((Др узья-умельцы посоветовали заменить аккумулятор...п отом починить стартер...Что я и сделала - не помогло:((Новый аккумулятор помог ровно на 10 минут-на столько его хватило,чтобы проехать 1 км от дома:((И ВСЁ!-заглохла родимая,здрасте -приехали..Друг ие тоже "суперспециалис ты" порадовали меня новым диагнозом в виде накрывшегося генератора,с мыслями о предстоящей замене которого я и уснула вечером:((Но случилось Чудо!Утром я атаковала поисковик набором в нём различных комбинаций слов и предложений и случайно увидела отзывы о мастере Игоре.Почему этого не случилось раньше?Вопрос.. .Потому что дело оказалось ни в аккумуляторе,ни в стартере,ну и конечно же ни в генераторе,а просто в проводе,который ,скажем так,отвалился в процессе эксплуатации и даже новый аккумулятор ну никак не мог при всём желании донести свой ток до генератора:((Ит ог:разряжен в ноль Новый аккум.(а это 5тыс.)и "починен" стартер(ещё плюс 3500)Если бы я нашла Игоря сразу,то диагностика и исправление неполадки стоили мне бы всего 3500 руб.(Столько стоили услуги Игоря)Отсюда совет:Не занимайтесь самодеятельност ью и не доверяйтесь псевдомастерам, позовите на помощь профессионала,к коим я с удовольствием отношу Игоря Александровича! Удачи и дальнейших успехов в работе Вам,Игорь и дай Вам Бог!..
Цитировать
 
 
0 #12 Дмитрий 23.11.2015 19:04
Игорь Вы просто молодец. Огромное спасибо за решение проблем с авто.
Побольше бы специалистов, знающих толк в своем деле как Вы.
Цитировать
 
 
0 #11 Виктор 16.09.2015 18:01
Очень профессиональна я помощь! Остался полностью доволен результатом! Побольше бы таких рукастых и преданных делу людей! Огромное спасибо, за ремонт и положительные эмоции! =)
Цитировать
 
 
0 #10 Роман 02.05.2015 02:11
Большое спасибо Игорь что разобрался!Мои рекомендации! Мастер знает свое дело!Советую всем! Побольше бы таких специалистов и людей!
Цитировать
 
 
0 #9 Павел 10.04.2015 09:08
Машина фольксваген Туарег 2008г 3.0 дизель, причина слабая зарядка аккумулятора... .соответственно приходилось по утрам прикуривать.... ...надоело очень быстро)
После недолгих поисков в сети были найдены контакты Игоря, что на след. день приехать к нему в сервис, по тел. сказал, что поиск причины обойдётся в 1500 р, так и получилось..... причину нашел в течении 20-30 минут, устранил за 10 минут! Мои рекомендации! Мкстер знает свое дело!
Цитировать
 
 
-1 #8 SenatorBrest 03.04.2015 11:25
Весной прошлого года случилась проблема. Даблстарт. Машина плохо заводилась. Посетил кучу сервисов, кучу диагностов. Ничего не помогало, никто отремонтировать не мог. Практически в отчаянии поехали с женой в автосалон opel смотреть новый авто, т.к. менять мотор в моне жутко не хотелось, а это единственное, что оставалось. Тогда мы смотрели астру универсал, но она нам показалась тесной, и пугала цена. Уехали мы ни с чем. И буквально через неделю практически случайно находим проблему и чиним автомобиль. Ремонт копеечный.
Это было вступление, а теперь к проблеме: www.drive2.ru/l/13708/ ошибка p2263 начала проявляться еще давно, но это было эпизодически и большой проблемы не доставляло, однако за последние полгода проблема усугубилась. 3 ноября, когда мы отправились в Выборг, загорелась ошибка, и гаснуть она не хотела.
Потеря мощности, плохое ускорение и горящая лампочка esp на панели приборов. Поездили мы немного, собираясь с мыслями, и наступила зима, а зимой проблемы не было. Правда ошибка иногда загоралась после прогрева двигателя, и выдумал я теорию, что машину заводишь, все трубки холодные и дубовые, вакуум есть, и турбина работает хорошо, как мотор нагреется — трубки размягчаются, и возникает подсос воздуха. Зимой самому это не проверить, на улице долго под капотом колупаться не сможешь, а в сервис ехать не было времени. Ну нет специализирован ных сервисов на Ваське по фордам. А ехать в единственный выходной… Лениво было, да и срок ТО подходил, и вот в январе поехал на ТО в сервис, где всегда обслуживаю машину. Да, есть у них косячки, но не критично.
На сервисе я попросил продиагностиров ать машину и выявить проблему, по возможности ее устранить. Часа через 2 я спустился к диагносту, и состоялся у нас диалог. У меня был воткнут елм327, и он спросил что я самостоятельно "надиагностиров ал" . Уже не вспомню дословно, но сказал он примерно так: у вас куча ошибок чуть ли не по всем блокам в машине. Я вам их скину, покатайтесь часа 2, а потом посмотрим на свежие. Я объяснил, что времени у меня уже нет, договорились на следующие выходные. И отчетливо запомнил его фразу о том, что вакуум он проверил, с ним все в порядке.
В порядке, значит в порядке. Значит, я ошибся, а через неделю он сказал, что приезжал на неделе похожий мотор с такой проблемой, и они не смогли найти поломку. Махнули местами коричневые клапана, и я поехал домой ни с чем. А проблема не решилась. Форумы говорили о том, что сдох коричневый клапан, закоксовались лопасти в геометрии турбины и был еще 1 вариант. www.talkford.com/communit…imp-mode-and-p2263-error/ отвалившийся контакт в блоке ЭБУ.
Легче всего было поменять клапан. Купил его за 2600р примерно, но проблема не ушла. Оставалось или менять турбину(ремонти ровать) или менять эбу (ремонтировать если возможно). Это примерно 30-40к. Перспективы так себе :) И вот еще раз роясь в интернете нахожу похожий случай. http://portal-diagnostov.ru/index.php/207-mondeo/162-snachala-zagorelas-lamochka-es Естественно, звоню по телефону и объясняю проблему. Записываюсь на диагностику. Утром перед работой отдаю автомобиль, а в 15ч он уже готов. А виной всему гребанная трубка и отсутствие вакуума, который, блин, проверяли на первом сервисе. Проверяли и нихрена не нашли. Я был рад и зол одновременно, ведь мог отремонтировать машину еще в январе, если бы первый диагност проверил вакуум.
По результатам ремонта остался очень доволен диагностикой и знакомством с таким человеком. Спасибо тебе, Игорь, теперь я знаю куда обращаться в первую очередь, если возникнет проблема с машиной. Кстати, он есть и на Драйве. Не сочтите за рекламу, это все эмоции, но я очень рекомендую sebostyan321
Кстати, а вот и мой автомобиль попал на портал диагностов: http://portal-diagnostov.ru/index.php/207-mondeo/235-poterya-moshchnosti-gorit-chek
Кстати, забирая автомобиль, я не смог найти очки для вождения, которые всегда храню в верхнем очечнике. Я его никогда не закрываю, т.к. очки ношу недавно, когда машина уже хандрила… Так вот нашел я их на заднем сидении. Скорее всего от чумовой динамики, которую моня выплеснула после полугодовой хандры, очки улетели их очечника назад, когда Игорь проверял машину на ходу. Теперь машина динамична, и, видно, турбинка дует как надо, и весь момент вырывается наружу :)
И только самые внимательные, терпеливые и те, кто дочитал до конца, зададутся вопросом: Так при чем тут Opel? Дело в том, что буквально за несколько дней до того, как я нагуглил портал с такой же проблемой у мондео, я ездил в салон Опель с серьезным намерением купить новую инсигнию. Так, что теперь при неисправности едем в салон Опель, пугать моню тем, что ее заменят. Она тут же приходит в чувство ;)
Цитировать
 
 
+1 #7 Алексей 04.03.2015 22:55
Мастера приговорили блок АБС на моём Ситроене.Настро ился на расходы в 25000 руб.
После звонка Игорю появилась надежда.Отозвал ся отреагировать экстренно,не смотря на имеющиеся заказы.В течении 30 минут был найден вектор поиска,еще через 20 найдена истинная причина.Один перебитый провод.
Всё сделано,исправл ено,даны рекомендации по обнаруженным ошибкам.
Счёт 4000 руб.
Экономия времени и значительной суммы денег из семейного бюджета.
На будущее есть куда обращаться.
Цитировать
 
 
+2 #6 Равиль 10.01.2015 16:32
Быстро и со знанием дела Игорь продиагностиров ал мой фф2 (горел чек), после чего успокоил ,назвав причину диагноза, указал на неисправный датчик. Никаких мероприятий не навязывал. Дал пару советов и коротко объяснил , на что влияет неисправность. Одним словом - специалист. Вот ссылка http://portal-diagnostov.ru/index.php/202-focus/214-zagorelsya-chek-pri-razgone-v-
Цитировать
 

Добавить комментарий