Осциллограмма датчика положения педали газа

Датчик положения педали акселератора осциллограмма

accelerator pedal position

В этом примере датчик положения педали акселератора (APP) относится к типу с двумя потенциометрами, физически это две графитовые дорожки, при изменении угла поворота или степени нажатия педали газа меняется сопротивление и соответсвенно выходное напряжение. Датчик получает два опорных напряжения из модуля управления двигателем (PCM), два провода заземления и два сигнальных провода, которые посылают различные напряжения с двух дорожек обратно в PCM. Напряжение сигнала отправлены обратно в PCM могут быть противоположными и отличаться друг от друга, в зависимости от производителя, по этому всегда контролируйте в базах даных, очень важен момент чтобы сигналы были чистые без помех. Есть один секрет, который вам расскажу, особенно на vag VW Audi часто в Эбу Двигателя выгорают опорные напряжения в 5 вольт. И выдается ошибка на датчик педали газа, в таких случаях вы можете взять опорное напряжение в 5 вольт дапустим с датчика MAP и все прекрасно работает проверено. Или замена ЭБУ и дальнейшие действия с кодированием, и тратой времени и денег клиента.