Mercedes Benz S350 2006 3.5 Бензин АКПП не переключается выше 4 передачи.

Обращение клиента

Описание проблемы: АКПП не переключается выше 4 передачи.
Система автомобиля: - Автоматическая коробка передач

Компьютерная диагностика, поиск и устранение неисправности

Коды ошибок: P0893 Hydraulic fault in transmission (disengaging shift element does not disengage)
P0893 0893 Гидравлическая неисправность в КП (отключаемый переключающий элемент не отключается))

Диагностика: Существует бюллетень на похожую ошибку. Который говорит о механической неисправности поршня. Требуется ремонт АКПП.

КОДЫ ОШИБОК 2502, 2505, P0894 ИЛИ P2711 
Бюллетень технического обслуживания 
Ссылка (ы): PB-27.60 / 88A, Дата выпуска: 16 января 2007 
MERCEDES-BENZ: всех легковых моделей 
ГРУППА: 27 - Автоматическая коробка передач 
Вытеснили Бюллетень (ы): PB-27,60 / 88, Дата выпуска: 27 ноября 2006 
ПРЕДМЕТ 
Все легковые модели, оснащенные 722,9 передачи (7G-Tronic) 

Коды неисправностей 2502, 2505, P0894 или P2711 

СЕРВИС ИНФОРМАЦИЯ 
Если вы получать отчеты в вышеуказанных моделей транспортных средств автоматическая коробка передач находясь в аварийной ситуации или не имея передачу мощности от коробки передач вместе с кодов неисправностей 2502, 2505 или P0894, P2711, эти коды должны быть обработаны в соответствии с симптомами транспортных средств. Во-первых, попытки должны быть сделаны, чтобы воспроизвести проблему. 

Если вышеуказанные коды неисправностей хранятся в связи с качеством сдвиг жалоб, пожалуйста, перейдите в соответствии с диагностическими Дерево размещены на Star TekInfo -> EDAC -> Руководство диагностический для 722,9 NAG 2 (7G-Tronic) передачи. 

Если коды неисправностей хранятся вместе с потерей передачи мощности, приступить ниже решений в соответствующей возможной причины. 

Причина 1: К1 поршень поврежден (данные адаптации для 2-3 сдвига может быть положительным предела). 

Решение 1: Если жалоба может быть воспроизведена только для 2-3 повышающей передачи или если третья передача не может быть достигнуто, есть дефект поршня K1. 

Замените полный на несколько дисков сцепления K1 согласно спецификации. 
Сброс данных адаптации. 
Причина 2: Толерантность в электрогидравлический блок управления (корпус клапана) не может быть оптимальным. 

Решение 2: Если многодисковые сцепления K1 не несет ответственности за концерна, замените электрогидравлический блок управления (блок клапанов) и выполнить начальный запуск. 

ПРИМЕЧАНИЕ: При диагностические мероприятия приводят к замене передачи или клапан тела, пожалуйста, обратитесь к DTB ПБ-27,00 / 116 для надлежащего завершения требованиям WSG предварительной авторизации. 


ЧАСТИ ИНФОРМАЦИЯ 
ЧАСТИ ИНФОРМАЦИЯ 
Кол-во. Наименование детали Количество 
1 Multi-диск сцепления K1 полное (722,903 / 904/907 на замечания, в EPC) A220 270 98 28 
1 Multi-диск сцепления K1 полное (722,901 / 902/906/999 на замечания, в EPC) A220 270 99 28 
1 Multi-диск сцепления K1 полное (722,998 внимание на замечания, в EPC) A220 270 07 49

Ремонтные работы: Требуется ремонт АКПП
Стоимость работ: 1 500.00 Руб.